Странное восстановление мышц | PowerLifting | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Странное восстановление мышц

Тема в разделе "PowerLifting", создана пользователем Убиватор, 29 мар 2019.

  1. Убиватор

    Убиватор Экспериментатор

    Пасаны шо делать? Суть проблемы вот в чем занимаюсь пл уже 4 года, последние эдак где-то полгода как-то не успевают ноги восстановится полностью только на половину. План приседа примерно такой ну допустим пн тяж сед 90℅ 5*2 , пт легкий присед 70℅ 4*4 следующий присед аж в среду тоже те же 70℅ только с паузой 4*2-3 раза некст присед в пн итд итп
    Ну так вот тренился в таком хардкорном режиме всегда и до этого. Раньше бывало что после 70% вообще пох было даже ничего не болело т.е. к следующей недели ничего не болит уже. А тут вдруг стало что не востанавливаюсь толком полноценно как раньше. Я то конечно все также встаю но теперь приходится через боль крепатуру вставать. Становую классику делаю неделю тяж, неделю легкую хотя недумаю что это влияет сильно на ноги. Спина норм восстанавливается только бывает сил нету забитая вся. После жима 2-3 в неделю в таком же режиме как и присед ничего не болит хоть бы хны. Жру все время одинаково. В чем может быть такая причина что одно болит без просыху, а другим мышцам пох вообще, хотя нагрузка одинаковая?
     
  2. Colhoz

    Colhoz Ханжа

    Старость не радость.
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  3. alexNSK06

    alexNSK06 Бывалый